Лада Vesta (ВАЗ 2180) — Новый российский автомобиль

lada vesta
Share Button

В следующем году ВАЗ планирует полностью прекратить выпуск Lada Priora и заменить ее совершенно новым автомобилем — Lada Vesta 2180, который, согласно той, пусть пока и очень скупой, информации, доступной широкой публике, обещает стать весьма успешной моделью и быстро занять причитающуюся ему долю рынка. Сейчас на улицах Тольятти уже можно увидеть несколько тщательно закамуфлированных экземпляров этой машины, а ее официальная премьера запланирована на август текущего года.

Дизайн Лада Веста

Первое, что приятно удивляет в Lada Vesta 2180, — это ее великолепный дизайн. Он был разработан под руководством небезызвестного Стива Маттина, причем многие его черты позаимствованы у концепта X-Ray. Автомобиль отличается стильными обводами и, пожалуй, с точки зрения экстерьера даст фору не только всей продукции ВАЗа, но и многим иномаркам. Что касается габаритных размеров кузова, то по этому поводу никакой точной информации нет, но эксперты считают, что его длина будет около 4 600 миллиметров, высота — примерно 1 500 миллиметров, а ширина — в пределах 1 800 миллиметров. Объем багажника Lada Vesta 2180, судя по всему, окажется близким к 500 литрам.

первые снимки лада веста

концепт салона лада веста

Это автомобиль создавался на совершенно новой платформе Lada B, которая пока еще не использовалась ни для какой другой ВАЗовской модели. Что касается силового агрегата, то он разработан конструкторами «с нуля» и представляет собой четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра с механизмом газораспределения DOHC. О его мощности сведений пока никаких нет, однако уже сейчас ясно, что он представляет собой по-настоящему современный агрегат. Работать этот мотор будет в паре или с механической КПП, или с «автоматом», на выбор покупателя.

Lada Vesta 2180 имеет переднюю подвеску, созданную по схеме Макферсона, а задняя представляет собой полунезависимую торсионную конструкцию. На всех колесах этой модели установлены дисковые тормоза, а рулевой механизм оснащен электроусилителем. Кроме того, планируется, что уже в базовой комплектации Lada Vesta 2180 будет иметь ABS и систему курсовой стабилизации ESP. Что же касается такого немаловажного для всех ее потенциальных покупателей момента, как цена, то она, по заявлениям представителей производителя, для базовой версии составит около 400 000 рублей, однако эта цифра может к моменту начала серийного выпуска «подрасти».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *