«Лада-Калина»-2014 теперь меньше шумит и легче управляется. Нововведение для моделей ВАЗ: автомобили сборки «Люкс» тише «Нормы».
Улучшение «Калины» произошло в ходовой части и в шумоизоляционной, только у сборок «Люкс» и «Норма». Автомобили комплектации «Стандарт» остались прежними. Те же изменения затронут и комплектацию «Люкс» хэтчбека «Лада-Гранта». Сборка обновленной «Калины» стартовала в январе, а увеличение цены будет зависеть от комплекта сборки – от 1000 до 1600 рублей.
Преобразованная «Калина»-2014 – отличный ход в направлении конкурентных иномарок.
Обновленная подвеска
Автовазовскому бюро шасси дали задание: добиться лучшей управляемости автомобиля, сделать ход более устойчивым и плавным, при этом не менять глобально конструкцию кузова и механизм шасси. Готовили техническое задание, анализировали расчеты и проводили испытания вместе со специалистами «Рено».
В результате произошло усиление подвесок, передней и задней, за счет изменения параметров стабилизаторов и пружин. Под измененное шасси была проведена настройка амортизаторов и телескопических стоек – на ходе сжатия был значительно повышен уровень усилия. Для обеспечения постоянства и надежности параметров была модифицирована структура клапанов сжатия. Вместо гидравлических были установлены газонаполненные амортизаторы.
Изменения после модификации:
Шумоизоляция в два этапа
Введенные в начале года меры по защите от шума внутри машины:
Конец весны предъявит новую «Калину» с «полным пакетом», с добавлением защиты от шума в части моторного щитка и пола впереди. В ее основе – расширение области покрытия, а также сокращение количества отверстий для крепления и их размеров.
Теперь уровень шумовой защиты у моделей «Люкс» и «Норма» будет отличаться, это происходит впервые за всю историю производства автомобилей ВАЗ. Для примера: в «Норме» – один слой «ультралайт», в «Люксе» к «ультралайту» в качестве второго слоя добавлена новинка, усиливающая поглощение шума.