Во всем мире ценятся автомобили Audi. Ингольштадт упорно работает на собственное будущее. Так как Mercedes уже давно окреп, новаторство BMW не знает границ, а Porsche ценится моделями SUV, Audi придется нелегко.
Директор по развитию Ульрих Хакенберг настроен серьезно. «Превосходство через технологии» – это кредо Audi, руководство компании, в конце концов, снова должно возвратить этим словам.
После презентации на автошоу интерес к спортивному Audi A8, который позиционируется как комфортабельный бизнес-седан, должна возрасти, а в 2018 выйдет спортивная модель Audi A9. Компания также еще не решила вопрос с названием, автомобиль может называться A8 Avantissimo. При этом компания хочет войти в лигу автомобилей с 600 л.с., в которой уже состоят Mercedes S 63 и 65 AMG и Porsche Panamera Turbo S. Audi также хочет достичь успеха в течение последующих лет своим новым дизайном, так как в последнее время посыпалась критика, что автомобили компании сильно похожи друг на друга, нет никакого разнообразия, особенно критикуется передок моделей.
Дизайн будущего флагмана Ауди А9
Марк Лихте, новый главный дизайнер Audi, и пока не раскрыл всех карт, но кое-что уже известно. Решетка станет ниже и меньше, капот вытянется вперед, весь A9 будет выглядеть спортивнее, чем прежние седаны Audi. У автомобиля установлено только 4 двери, Audi хочет вовсе отказаться от двери багажника.
Решетка должна стать более объемной. Линия купе должна визуально удлинять автомобиль. Дизайнеры уверяют, что внешность нового Audi можно будет поставить в один ряд с Mercedes S-Klasse Coupé, Porsche Panamera, Jaguar XJ и Maserati Quattroporte. Суперкар будет базироваться только на новейших технологиях автомобилестроения. Предполагается, что выпуск нового серийного автомобиля состоится не раньше 2018 года.
Разработчики планируют устанавливать 6-цилиндровые и 8-цилиндровые двигатели. Еще не ясно, превысит ли мощность A9 600 л.с., однако это вполне возможно.Для китайского рынка планируется версия W12-цилиндрового двигателя, так компания примет участие в гонке мощностей, в которой уже участвуют Bentley Flying Spur и VW Phaeton. Также конкуренцию создают BMW и Mercedes, программы которых также предполагают новейшие 12-цилиндровые двигатели. Audi будет сокращать разрыв в роскоши с соперниками. Также планируется, что автомобиль сможет проезжать минимум 50 километров только на электричестве.
В интерьере все должно быть продумано вплоть до мелочей, удовлетворять даже самые необычные желания клиентов. Карбон ли это, древесина или алюминиевое покрытие, индивидуальная кожаная отделка или перепрограммируемый дисплей – все это доступно на выбор клиентам. Суперкар Audi A9 будет доступен только в варианте с полным приводом и двухдисковым сцеплением.
Ясно, что суперкар, как и модели A8, на которых она базируется, будет обладать алюминиевым кузовом. Максимальная скорость топ-версии достигает 300 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает меньше четырех секунд.