Гибридная Лада Гранта

Share Button

Гибридная силовая установка была интегрирована в «седан» Lada Granta, компанией «АвтоВАЗ». Испытания новинки проходили в Самарской области, с. Сосновка. На основании полученных тестовых результатов госкомиссия составила и подписала необходимые протоколы, подтверждающие выполнение всех требований тендера проводимого Минпромторгом в 2012 году. Информация предоставлена агентством «Интерфакс».

Созданы 3 версии гибридов «Гранты». Первый вариант автомобиля снабжен 1,6 л. бензиновым двигателем (16-ти клапанный) и ГБО, работающей на метане. Во втором варианте предусмотрен 1,4 л. бензиновый мотор (16-ти клапанный). Третий вариант машины, снабжен таким же 1,4 л. двигателем с функцией «турбонаддува». Гибридные модели «Лады Гранты» соответствуют необходимым стандартам «Евро-5 и 6». Технические данные разработок предоставлены пресс-службой «АвтоВАЗа».

Разработка гибридной Лады Гранта

На разработку гибридной модификации машины, в госбюджете РФ предусмотрена сумма в 500 млн. рублей и такую же сумму в реализацию проекта инвестирует разработчик. Основными требованиями конкурса, проводимого Минпромторгом, было создание автомобиля с максимальной скоростью передвижения минимум 160 км/ч и соответствие нормам «Евро-6». Летом 2012 года, победителем конкурса был объявлен ОАО «АвтоВАЗ», а весной 2013 года автокомпания объявила, что гибридную установку интегрируют в «седан» Lada Granta.

В октябре 2014 года «АвтоВАЗ» проинформировал общественность, что в машине будет применяться силовая бензо-электрическая установка, которая обеспечит мощность равную 163 л.с. Такие технические характеристики обеспечивает версия с «турбированным» мотором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *